Наша финансовая стабильность - залог отличного отдыха туристов.

FAQ

  • Как можно сделать бронирование в компании Larus Viaggi?

Достаточно просто отправить запрос  в LARUS CLIENT SERVICES по электронному адресу booking@larus.ru или info@larus.ru

Сотрудники LARUS VIAGGI с удовольствием ответят на любой Ваш запрос.

 

  • Как производится подтверждение бронирования?

Бронирование подтверждается в момент, когда LARUS VIAGGI CLINT SERVICES получает подтверждение об оплате по банку по факсу (подтверждение об оплате должно быть отправлено не позднее 96 часов с момента бронирования).

 

  • Что значит Half Board (HB), Full Board (FB), All Inclusive?

 

HB – полупансион – завтраки и ужины, FB – полный пансион – завтраки, обеды, ужины. Аll inclusive включает напитки и другие сервисы, которые не включены в полный пансион.

 

  • Что делать, если среди Ваших предложений я не нахожу того, что ищу?

Мы постоянно обновляем предложения на сайте. Мы советуем Вам регулярно заходить на него, вариант отдыха, который Вы ищете, может появиться в любой момент. Вы можете также подписаться на нашу рассылку – наши предложения будут поступать Вам по электронной почте.

Подписаться на рассылку вы можете на нашем сайте, либо отправив запрос по электронному адресу subscribe@larus.ru

 

  • У меня есть туристическое агентство. Как я могу получить больше информации о предложениях Ларус Виаджи?

 

Отправьте письмо на booking@larus.ru или info@larus.ru  , и наши сотрудники отправят Вам информацию о том, как воспользоваться нашими эксклюзивными ценами для агентств.